«Управление персоналом банка»
Цели и результаты тренинга:
- освоение навыка ведения результативных переговоров с сотрудниками
- улучшение техники проведения мотивационных собраний с персоналом
- овладение результативными техниками управления подчиненными
- обсуждение наиболее сложных ситуаций из практики
Целевая аудитория тренинга
- руководители банковских подразделений, отделов, департаментов
Продолжительность обучения:
Содержание тренинга
1. Основы управления персоналом
- Особенности успешных банковских работников – личностные и профессиональные компетенции. 6 особенностей российского работника-подчиненного. 4 ступени управления людьми
- 9 ошибок построения отношений с подчиненными.
2. Рекрутинг и селекция
- Подбор кандидатов на вакантные должности. Собеседование и анализ резюме. Определение личностных особенностей и мотивационных компонентов.
- Прием в команду новичка – 7 правил максимально быстрого введения в должность
- Обучение на рабочем месте.
- Оценка результатов работы подчиненных.
- Обратная связь подчиненным. Обратная связь в присутствие клиентов
3. Мотивация
- Мотивация банковского работника
- Что делать, если ваши распоряжения не выполняются?
4. Коммуникации в управлении людьми
- Как давать распоряжения так, чтобы сотрудники их выполняли. Что делать, если подчиненный не выполняет поручения. Точки и принципы контроля работы.
- Сложные переговоры с подчиненными