+7 (929) 929 01 40trener@annabocharova.ru
Отправить запрос

Наиболее эффективные техники продаж и ведения переговоров или чему учат на лучших тренингах по продажам, включая мои ))

Техники продаж – это важнейший инструментарий профессионального «продажника», как рядового менеджера по продажам, так и топ-менеджера, участвующего в статусных переговорах. Поэтому, прежде чем поговорить о техниках продаж – то есть о способах заключения сделок, ведения переговоров, преодоления возражений и сопротивлений клиента, давайте вернемся к истокам и еще раз обозначим для себя, что такое продажа и каковы драйверы, движущие силы этого процесса.

Итак…

Продажа – это естественный и, в то же время, управляемый (или должен быть таким!) процесс удовлетворения некой конкретной потребности клиента. Классический пример о том, что, предлагая дрели, Вы, на самом деле, продаете дырки в стене, причем, дырки нужного диаметра и сделанные в нужном месте, как раз об этом и говорит.

А значит, для того, чтобы что-то продать (товар, услугу или себя как специалиста), нужно в первую очередь выявить потребность или потребности клиента и наглядно, понятным ему образом показать путь, способ, варианты того, каким образом его потребность может быть удовлетворена предлагаемым Вами товаром или услугой.

Далее необходимо продемонстрировать клиенту преимущества, которые он получит, удовлетворяя свои потребности при помощи именно Вашего товара или услуги.

И наконец, нужно закрепить сделку – т.е. получить от клиента четкое, определенное согласие на покупку, содержащее конкретные цифры (суммы, объемы) и даты (поставки, оплаты).

Техники продаж и ведения переговоров – это методы, с помощью которых профессиональный менеджер по продажам (от продавца консультанта до руководителя корпорации) проходит этот путь.

Причем, во-первых, все таки проходит (т.е. добивается своего – заключает сделку, несмотря на препятствия), во-вторых, проходит максимально быстро, в третьих – максимально эффективно, т.е. заключает сделку на наилучших возможных в данной ситуации условиях.

В дальнейших сообщениях от меня мы с Вами рассмотрим 5 (целых пять!) относительно простых и эффективных техник продаж, которым я обучаю на своих тренингах и которые с удовольствием представлю Вам.

Однако, помните: практика – критерий истины и никакая теория ее не заменит. Именно поэтому я и провожу тренинги по этим и многим другим техникам продаж. С другой стороны, Вы будете лучше понимать, чему именно вполне реально можно научить Ваших сотрудников, чтобы они продавали больше и дороже конкурентов.

 




Дизайн и создание сайта - Idea !