+7 (929) 929 01 40trener@annabocharova.ru
Отправить запрос

Бизнес-советы и идеи: совет №30

Метод «тайный покупатель» - также один из отличных и объективных методов оценки работы как торгового, так и сервисного персонала Вашей компании.

Он заключается в том, что Вы сами или через специализированное агентство нанимаете одного или нескольких людей, которые разыгрывают перед Вашим персоналом заранее описанную роль (например, «въедливый покупатель», «скандальный клиент», «жадный клиент» и так далее) и задают заранее определенные вопросы, направленные на выяснение того аспекта работы проверяемых сотрудников, который Вас больше всего беспокоит, вызывает сомнения или просто наиболее важен для успеха Вашего бизнеса.

Такого рода «полевые» проверки можно осуществлять периодически или постоянно, по отношению ко всем сотрудникам указанных отделов, либо по отношению к конкретным сотрудникам, в части регулярного ведения бизнеса, либо для проверки того, насколько хорошо отрабатываются Вашими сотрудниками различные (особенно, дорогостоящие) промо-мероприятия, например, такие как крупные отраслевые выставки.



 




Все права защищены.
© 2010-2011 «Бизнес-тренер Анна Бочарова»
г. Ростов-на-Дону, Краснодар, Ставрополь,
Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург,
Казань