Обратный звонок
+7 (929) 929 01 40trener@annabocharova.ru
Отправить запрос

Управление персоналом розничного магазина

Цель обучающего мероприятия:

  • систематизировать имеющиеся знания и навыки по управлению сотрудниками;
  • отработать навыки разрешения сложных ситуаций при работе с сотрудниками;
  • углубить знания трудового законодательства РФ и научиться предотвращать и разрешать конфликтные ситуации с сотрудниками;
  • увеличить объем продаж в розничной точке.

Целевая аудитория тренинга по управлению персоналом:

администраторы (директора) магазинов

Продолжительность обучения:

2 дня

Режим работы на тренинге:

10.00-18.00, обеденный перерыв 13.00-14.00

Формат обучающего мероприятия:

тренинг (соотношение теоретической и практической части 30%/70% соответственно)

Оснащение тренинга:

  • мануал тренера
  • презентация (проектор)
  • бейджи для участников
  • ручки, цветные маркеры
  • флипчарт + блокнот для флипчарта
  • рабочие тетради для участников
  • раздаточный материал для участников
  • карточки с упражнениями
  • бланки отчетности
  • бланки обратной связи

Программа тренинга

Введение. Обзор программы.
Знакомство с группой. Правила поведения на тренинге.

Блок: ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ РОЗНИЧНОГО МАГАЗИНА

  • Законодательная база, регламентирующая розничную торговлю.
  • Кассовая дисциплина.
  • Трудовое законодательство.
  • Нормирование труда.
  • Кадровое делопроизводство.
  • Предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций с персоналом.
  • Упражнение "Работа с претензиями и рекламациями покупателей".

Блок: ПОДБОР И АДАПТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА

  • Составление портрета успешного кандидата.
  • Источники кандидатов.
  • Составление объявления о вакансии.
  • Проведение отбора (назначение интервью, подготовка к собеседованию, проведение собеседования).
  • Простые и эффективные методики для проведения отбора кандидатов.
  • "Продажа" кандидату работы в компании.
  • Упражнение "Проведение собеседования с кандидатом на должность продавца".
  • Адаптация нового сотрудника, первичное обучение (ассортимент, стандарты обслуживания), введение в коллектив.
  • Упражнение "Составление плана развития нового сотрудника".
  • Упражнение "Проведение интервью с продавцом по итогам прохождения испытательного срока".

Блок: МОТИВАЦИЯ ПРОДАВЦОВ

  • Виды материального стимулирования и мотивации.
  • Разработка системы стимулирования и мотивации продавцов.
  • Оценка эффективности работы сотрудников.
  • Упражнение "Создание положения о премировании, расчет экономических показателей".

Блок: ОБУЧЕНИЕ ПРОДАВЦОВ

  • Виды и методы обучения.
  • Определение необходимости и потребности в обучении продавцов.
  • Построение системы обучения в розничной точке.
  • Упражнение "Организация обучающего мероприятия в магазине".

Блок: СЛОЖНЫЕ СИТУАЦИИ ИЗ ПРАКТИКИ УЧАСТНИКОВ ТРЕНИНГА

  • Обсуждение наиболее сложных аспектов в практике участников.

Блок: ДЕЛОВАЯ ИГРА

  • Игра "Проведение собрания с продавцами".

ИТОГИ. ЗАВЕРШЕНИЕ ТРЕНИНГА

  • Завершение тренинга. Итоги. Обратная связь участников.
Все права защищены.
© 2010-2019 «Бизнес-тренер Анна Бочарова»
Бизнес-тренинги в Воронеже