Обратный звонок
+7 (929) 929 01 40trener@annabocharova.ru
Отправить запрос

Тренинг розничных продаж

Цели и результаты тренинга:

  • увеличить объем продаж в торговой точке
  • передать участникам тренинга лучший практический опыт по работе с покупателями в розничной торговой точке
  • освоить наиболее эффективные методы работы с покупателями в торговом зале
  • развить необходимые навыки для работы продавцом-консультантом
  • обсудить наиболее сложные ситуации из практики

Целевая аудитория тренинга:

  • продавцы-консультанты розничных магазинов
  • администраторы (директора) магазинов
  • все, кто хочет сменить профессиональную деятельность и освоить востребованную профессию «продавец-консультант»

Продолжительность обучения:

  • 2 дня

Режим работы на тренинге:

  • 10.00-18.00, обеденный перерыв 13.00-14.00

Формат обучающего мероприятия:

  • тренинг (соотношение теоретической и практической части 30%/70% соответственно)

Программа тренинга

Блок: ПОВЕДЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ

  • Классификация розничных торговых точек. Роль продавца в торговом процессе. Поведение покупателя в магазине. Потребности покупателей. Пирамида Маслоу. Как использовать сложную теорию на деле? Как превратить посетителя магазина в постоянного покупателя? Как узнают, как покупатели выбирают товары, принимают решения о покупке и как продавец может повлиять на поведение покупателя?
  • 6 типов покупателей.
  • 5 способов стимулирования импульсной покупки. Составляющие микромира магазина: неодушевленная, одушевленная части. Имидж продавца.
  • Упражнение "Определение типа покупателя и тактики работы с ним"

Блок: КОНЦЕПЦИЯ МАГАЗИНА

  • Концепция магазина.
  • Внешнее оформление магазина. Название. Вывеска. Вход. Парковка. Оформление витрин.
  • Внутреннее оформление магазина. Основные зоны торгового зала.
  • Кассовая зона.
  • Упражнение "Оценка магазина".

БЛОК: ПРОДАЖА

  • Понятие выгоды и пользы. Технические и эксплуатационные характеристики товаров.
  • Упражнение "Составление перечня выгод и параметров товара".
  • Изменение покупательского поведения - схема AIDA.
  • 4 этапа розничной сделки.
  • Установление контакта.
  • Вербальные и невербальные коммуникации в розничной торговле.
  • Вербальные и невербальные коммуникации в розничной торговле.
  • Упражнение «Выявление фильтров восприятия»
  • Теория вопросов.
  • 12 самых эффективных открытых вопросов.
  • 26 «рабочих» фраз лучшего продавца-консультанта.
  • 5 самых глупых вопросов.
  • Выявление потребностей.
  • Презентация товара.
    - 6 этапов эффективной презентации
    - 16 стратегий убеждения
  • Упражнение «Презентация товара покупателю»
  • Работа с возражениями и сопротивлениями покупателя.
  • 5 типов сопротивления
  • 4 результативных способа обработки возражения покупателя. 17 возражений, которые встречаются чаще всего.
  • Упражнение «Составление шпаргалки по работе с возражениями»
  • Работа с несколькими покупателями (сопровождающими и советующими друг другу) одновременно. Закрытие продажи. 7 признаков того, что посетитель готов сделать покупку. Оформление покупки.
  • Упражнение "Работа с покупателем"

БЛОК: ОРГАНИЗАЦИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ

  • Законодательная база, регламентирующая розничную торговлю.
  • Кассовая дисциплина.
  • Предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций с покупателями.
  • Упражнение "Работа с претензиями и рекламациями покупателей".
  • Упражнение "Возврат товара".

БЛОК: ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

  • 6 этапов чудесного превращения посетителя магазина в приверженца и постоянного покупателя
  • Упражнение «Составление плана послепродажного обслуживания»

БЛОК: САМОВОССТАНОВЛЕНИЕ

  • Простые и эффективные методики восстановления равновесия на рабочем месте и в домашних условиях. Препятствие эмоционального выгорания.

БЛОК: ДЕЛОВАЯ ИГРА

  • Игра "Магазин моей мечты".

ИТОГИ. ЗАВЕРШЕНИЕ ТРЕНИНГА

  • Завершение тренинга. Итоги. Обратная связь участников.
Все права защищены.
© 2010-2019 «Бизнес-тренер Анна Бочарова»
Бизнес-тренинги в Воронеже