Обратный звонок
+7 (929) 929 01 40trener@annabocharova.ru
Отправить запрос

Как повысить продажи в розничном магазине?

Цели и результаты тренинга:

  • увеличить объем продаж в торговой точке
  • передать участникам тренинга лучший практический опыт по увеличение выручки и конверсии в розничной торговой точке
  • разработать план действий по улучшению работы магазина
  • обсудить наиболее сложные ситуации из практики

Целевая аудитория тренинга

  • администраторы (директора) магазинов

Продолжительность обучения:

  • 2 дня

Программа тренинга

1. Организация работы магазина

  • Жизненный цикл торговой точки, когда ждать возврата вложенных средств?
  • Показатели эффективности работы торговой точки.
  • Ассортиментная политика и позиционирование магазина
  • Эффективные цены, как влиять на решение о покупке?
  • Политика скидок – кому давать, кому не давать
  • Маркетинг в рознице – нужна ли реклама и сколько на нее можно потратить?

2. Поведение покупателей и работа продавцов

  • Роль продавца в торговом процессе. Поведение покупателя в магазине. Потребности покупателей и мотивы покупок. Как узнают, как покупатели выбирают товары, принимают решения о покупке и как продавец может повлиять на поведение покупателя?
  • 6 типов покупателей.
  • 5 способов стимулирования импульсной покупки. Составляющие микромира магазина: неодушевленная, одушевленная части. Имидж продавца.
  • Система мотивации и премирования для продавцов и управляющих магазином

3. Продажи в торговом зале

  • Аргументация по цене и качеству. Что нужно знать продавцу о своем товаре и как эффективно рассказать о товаре посетителю?
  • фильтры восприятия – почему мы видим одинаковые события по-разному. 26 «рабочих» фраз лучшего продавца-консультанта.
  • Теория вопросов.
  • 12 самых эффективных открытых вопросов.
  • 5 самых глупых вопросов.
  • Выявление потребностей.
  • Презентация товара.
  • - 6 этапов эффективной презентации
  • - 5 стратегий убеждения
  • Работа с возражениями и сопротивлениями покупателя – почему уходят без покупки?
  • 5 типов сопротивления
  • 4 результативных способа обработки возражения покупателя. 17 возражений, которые встречаются чаще всего.
  • Работа с несколькими покупателями (сопровождающими и советующими друг другу) одновременно. Закрытие продажи. 7 признаков того, что посетитель готов сделать покупку. Оформление покупки.

4. Претензии и рекламации

Предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций с покупателями. Как уменьшить вероятность возврата. Как превратить недовольного клиента в источник положительной информации о торговой точке?

5. Послепродажное обслуживание

6 этапов чудесного превращения посетителя магазина в приверженца и постоянного покупателя. План коммуникаций с покупателями.

Все права защищены.
© 2010-2013 «Бизнес-тренер Анна Бочарова»
- тренинги продаж в Ростове, Краснодаре, Ставрополе.