Обратный звонок
+7 (929) 929 01 40trener@annabocharova.ru
Отправить запрос

Работа с розничными сетями – минимизация рисков, максимизация выручки

Цели и результаты тренинга:

  • увеличить объем продаж сетевого направления.
  • передать участникам тренинга практический опыт по работе с покупателями в розничной торговой точке,
  • познакомить с принципами организации работы сетей;
  • научить готовить коммерческое предложение для розничной сети;
  • научить вести переговоры для достижения взаимовыгодных соглашений;
  • научить готовить маркетинговые решения под цели компании и сети;
  • освоить лучшие техники продаж
  • научиться профессионально отрабатывать любое возражение клиента
  • обсудить сложные ситуации из практики

Целевая аудитория

  • менеджеры по работе с ключевыми клиентами
  • национальные менеджеры по работе с сетями
  • руководители отделов продаж
  • начальники отделов, служб и департаментов
  • ТОП-менеджеры и предприниматели

Продолжительность обучения:

  • 2 дня

Режим работы на тренинге:

  • 10.00-18.00, обеденный перерыв 13.00-14.00

Формат обучающего мероприятия:

  • тренинг (соотношение теоретической и практической части 20%/80% соответственно)

Программа тренинга

  • Введение. Обзор программы.
  • Знакомство с группой. Правила поведения на тренинге.

БЛОК: ПРОДАЖА

  • Цикл продаж.
  • 4 этапа. 8 основных ошибок, уменьшающих объем продаж. Установление контакта.
  • Упражнение "Установление контакта".
  • Выявление потребностей. Коммуникации в переговорах. 6 правил для эффективного процесса переговоров. 25 лучших и эффективных фраз менеджера.
  • Презентация компании и товара. Конкурентные преимущества.
  • Упражнение "Подготовка презентации для сетевых ритейлеров".
  • Возражения клиента. Причины появления возражений. 4 способа справиться с любым возражением. Обработка возражений. Аргументация.
  • Упражнение "Работа с возражениями".
  • Документооборот. Работа по согласованию текста договора. Минимизация рисков, штрафных санкций.
  • Упражнение "Работа с типовым договором сетевых ритейлеров".
  • Закрытие сделки. Обсуждение вопросов оплаты.
  • Упражнение "Завершение сделки".

БЛОК: ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ СЕТЕВЫХ РИТЕЙЛЕРОВ (СР)

  • Организация работы розничной сети. Виды СР.
  • Упражнение "Классификация СР в России".
  • Категорийный менеджмент. Компетенции байера СР. Мотивация байера. Типы поведения байеров – 4 основные стратегии, как с ними эффективно работать.

БЛОК: ПОДГОТОВКА К СОТРУДНИЧЕСТВУ С СР

  • Подготовка коммерческого предложения для СР. 16 правил разработки работающего документа.
  • Упражнение "Подготовка коммерческого предложения для СР".
  • Подготовка к переговорам с СР.
  • 24 вопроса для подготовки к переговорам с сетями.

БЛОК: ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИ РАБОТЕ С СР

  • Маркетинговая активность поставщиков СР. Подсчет рентабельности сделок с СР.
  • Упражнение "Составление плана маркетинговой активности".

БЛОК: ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

  • Выполнение договорных обязательств с СР. Дополнительные услуги для СР. Установление долгосрочных взаимовыгодных отношений с СР. Работа с возвратами от СР.

ИТОГИ. ЗАВЕРШЕНИЕ ТРЕНИНГА

  • Завершение тренинга. Итоги. Обратная связь участников.
Все права защищены.
© 2010-2019 «Бизнес-тренер Анна Бочарова»
Бизнес-тренинги в Воронеже